Аутсорсинг бухгалтерского учета — это передача права ведения бухгалтерского учета, подготовка и передача отчётности в налоговые органы, сверка с внебюджетными фондами квалифицированными специалистами для организации, осуществляющей услуги аутсорсинга.

Наши преимущества
Работаем во всех
регионах РФ
Гарантия выполнения KPI
Гарантия снижения рисков по вопросам КДП
Персональный
менеджер по КДП
Разработка ЛНА с учетом специфики работы
Бесплатное консультирование 24/7

Почему бухгалтерский аутсорсинг выгоднее?

Штатный специалист

~ 50 тыс. руб.

  • может уйти на больничный и сорвать сроки выполнения задач, за что компания получит штраф
  • меньший опыт за счет работы в небольшом количестве компаний
  • ограниченное время работы — 8 часов в день
  • затраты на оборудование рабочего места, оплату больничного и отпусков

ГК «Технология безопасности»

10 тыс. руб.

  • гарантированное выполнение работ в сроки
  • большой опыт сотрудников компании
  • возможность проконсультироваться со специалистом в любое время
  • экономия расходов (не нужен офис, оборудование, обучение)
  • экономия времени (Вам не нужно вникать в нюансы, мы все сделаем за Вас)

ЧТО ВХОДИТ В АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ?

Составление и
сдача отчетности

Предоставление интересов
в ИФНС, ПФ, ФСС

Расчет и начисление
заработной платы

Форирование платежных поручений на оплату налогов и взносов в системе банк-клиент

Стоимость услуг

Режим налогообложения ОСНО УСН 15% УСН 6% ЕНВД Совмещение
нескольких систем н/о
Микробизнес 9 000 руб. 8 000 руб. 7 000 руб. 9 000 руб. 17 000 руб.
Малый бизнес 17 000 руб. 14 000 руб. 9 000 руб. 11 000 руб. 28 000 руб.
Средний бизнес 19 000 руб. 14 000 руб. 11 000 руб. 14 000 руб. 22 000 руб.
Крупный бизнес 28 000 руб. 22 000 руб. 19 000 руб. 22 000 руб. 33 000 руб.

Почему за аутсорсингом стоит обратиться именно к нам?

  • Внедряем все возможные способы законного снижения налогов
  • Планируем налоговую нагрузку и прогнозируем кассовые разрывы
  • Проверяем контрагентов на добросовестность по черным спискам ФНС
  • Берем на себя общение с банками, налоговой и всю текущую работу

Типичные ошибки оказания бухгалтерских услуг

Непрофессиональный сотрудник

  • советует открыть ООО на УСН «доходы 6%»
  • считает, что НДС можно оптимизировать агентскими схемами
  • уверяет, что бухучет в разных сферах бизнеса разный
  • утверждает, что нельзя возмещать НДС или можно, но это плохо кончится
  • в качестве аргументов своей позиции приводит Письма Минфина и/или ФНС, а также цитаты из интернет-статей
  • считает программу 1С нематериальным активом
  • ручается, что дивиденды можно выплачивать только по итогам квартала или года
  • рекомендует периодически ликвидировать свою компанию и открывать новую
  • внушает, что нельзя что-то передать безвозмездно и/или выдать (получить) беспроцентный займ, но не может внятно объяснить, почему
  • распечатывает банковские выписки и хранит их в отдельных папках

Некомпетентная фирма

  • бухгалтерский аутсорсинг (сопровождение) — не основная деятельность фирмы
  • расчет цены по операциям
  • изменение стоимости каждый месяц
  • настаивает на том, чтобы взять себе ключи от интернет-банка
  • соглашается ждать сообщение с паролем для подписания платежного поручения в банке
  • предлагает оптимизацию НДС при помощи счетов-фактур «своих» компаний
  • предлагает услуги по обналичиванию денег
  • берёт отдельную плату за консультации по вопросам, которые входят в её компетенцию
  • соглашается хранить у себя печать вашей организации
Если вам знаком хотя бы один из вышеперечисленных пунктов, то самое время получить
консультацию от экспертов. Свяжитесь с нами!

Наши специалисты

Юрьева Елена Михайловна

Руководитель
Направления бухгалтерские услуги

Никешина Светлана Юрьевна

Заместитель руководителя
Направления бухгалтерские услуги

Сорокина Ольга Владимировна

Менеджер
Направления бухгалтерские услуги

Янова Татьяна Александровна

Менеджер
Направления бухгалтерские услуги

Как мы работаем
01

Вы заказываете услугу, оставив заявку на сайте
или позвонив нам.

02

Наш менеджер связывается с вами и уточняет все детали по заявке.

03

В течение одного дня подписываем договор об оказании услуг.

04

Начинаем собирать данные о компании и сотрудниках для подготовки документов.

05

Приступаем к оформлению всей документации по компании.

06

Все подготовленные документы обязательно согласовываем с клиентом.

07

Внедряем подготовленную документацию в вашу организацию.

08

Продолжаем успешное ведение в соответствии
с договором.

Вопрос-ответ


  • Какую ответственность несет работник или компания на аутсорсе в случае некачественно выполненной работы?

    Компания или сотрудник на аутсорсе несет ответственность согласно с уголовным и гражданским кодексам РФ.


  • Как законодательно регламентируется предоставление услуги бухгалтерский аутсорсинг?

    В соответствии с пунктом 2 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации для того, чтобы воспользоваться аутсорсингом по ведению бухгалтерского учета и
    составлению финансовых (бухгалтерских) отчетов, необходимо заключить договор возмездного оказания услуг. В нем должны быть подробно описаны права и обязанности сторон,
    установлены сроки выполнения обязательств, а также очень четко разграничена ответственность обеих организаций (заказчика и аутсорсера) за выполнение конкретных операций, связанных
    с ведением бухгалтерского учета.


  • В случае штрафов со стороны надзорных органов, возмещает компания аутсорсер?

    В соовествии с гражданским кодексом РФ компания оказывающая услуги возмещает штрафы в полном объеме.

Наши клиенты

Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры подготовят
для вас КП по аутсорсингу охраны труда

Нажимая кнопку "Получить КП" вы даете согласие на обработку персональных данных
МЫ НА КАРТЕ