Аутсорсинг бухгалтерского учета — это передача права ведения бухгалтерского учета, подготовка и передача отчётности в налоговые органы, сверка с внебюджетными фондами квалифицированными специалистами для организации, осуществляющей услуги аутсорсинга.
Наши преимущества

Возможность реализации договора в любом регионе РФ.

Гарантированное выполнение KPI по любому договору.

Выезд специалиста на заключение договора за счет средств нашей компании.

Бесплатное консультирование клиента по средствам телефонной связи.

Разработка ЛНА с учетом специфики работы клиента.

Предоставление персонального менеджера по вопросам КДП клиента.

Сотрудничество с клиентами в режиме 24/7.

Гарантированное снижение рисков, судебных споров и возникновения финансовых потерь по вопросам КДП.

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ?

  • Составление и сдача отчетности
  • Представление интересов в ифнс, пф, фсс
  • Расчет и начисление заработной платы
  • Отражение хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета
  • Формирование платежных поручений на оплату налогов и взносов в системе банк-клиент

Преимущества заказа услуги у нас

  • Внедряем все возможные способы законного снижения налогов
  • Планируем налоговую нагрузку и прогнозируем кассовые разрывы
  • Проверяем контрагентов на добросовестность по черным спискам ФНС
  • Берем на себя общение с банками, налоговой и всю текущую работу

Стоимость услуг

Виды деятельности: услуги, торговля, простое производство Микробизнес Малый бизнес Средний бизнес Крупный бизнес
Общая система налогообложения 9 000 руб. 17 000 руб. 19 000 руб. 28 000 руб.
УСН с базой 15% 8 000 руб. 14 000 руб. 14 000 руб. 22 000 руб.
УСН с базой 6% 7 000 руб. 9 000 руб. 11 000 руб. 19 000 руб.
ЕНВД (без других видов деятельности) 9 000 руб. 11 000 руб. 14 000 руб. 22 000 руб.
Совмещение наскольких систем н/о 17 000 руб. 28 000 руб. 22 000 руб. 33 000 руб.

Наши специалисты

Юрьева Елена Михайловна

Руководитель
Направления бухгалтерские услуги

Никешина Светлана Юрьевна

Заместитель руководителя
Направления бухгалтерские услуги

Сорокина Ольга Владимировна

Менеджер
Направления бухгалтерские услуги

Янова Татьяна Александровна

Менеджер
Направления бухгалтерские услуги

Алгоритм работы
01

Вы заказываете услугу, оставив заявку на сайте
или позвонив нам.

02

Наш менеджер связывается с вами и уточняет все детали по заявке.

03

В течение одного дня подписываем договор об оказании услуг.

04

Начинаем собирать данные о компании и сотрудниках для подготовки документов.

05

Приступаем к оформлению всей документации по компании.

06

Все подготовленные документы обязательно согласовываем с клиентом.

07

Внедряем подготовленную документацию в вашу организацию.

08

Продолжаем успешное ведение в соответствии
с договором.

Вопрос-ответ


  • Какую ответственность несет работник или компания на аутсорсе в случае некачественно выполненной работы?

    Компания или сотрудник на аутсорсе несет ответственность согласно с уголовным и гражданским кодексам РФ.


  • Как законодательно регламентируется предоставление услуги бухгалтерский аутсорсинг?

    В соответствии с пунктом 2 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации для того, чтобы воспользоваться аутсорсингом по ведению бухгалтерского учета и
    составлению финансовых (бухгалтерских) отчетов, необходимо заключить договор возмездного оказания услуг. В нем должны быть подробно описаны права и обязанности сторон,
    установлены сроки выполнения обязательств, а также очень четко разграничена ответственность обеих организаций (заказчика и аутсорсера) за выполнение конкретных операций, связанных
    с ведением бухгалтерского учета.


  • В случае штрафов со стороны надзорных органов, возмещает компания аутсорсер?

    В соовествии с гражданским кодексом РФ компания оказывающая услуги возмещает штрафы в полном объеме.

Наши клиенты

Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры подготовят для вас КП

Нажимая кнопку "Получить КП" вы даете согласие на обработку персональных данных

Мы на карте