Основными преимуществами комплексного бухгалтерского сопровождения являются:

  • Низкая цена бухгалтерского сопровождения юридических лиц по сравнению с содержанием бухгалтера в штате компании;
  • Более высокое качество работы по сравнению со штатным бухгалтером, а особенно по сравнению с приходящим или удаленным бухгалтером;
  • Возможность всегда проконсультироваться у коллег, руководителя подразделения, налоговых консультантов и аудиторов компании CBS group;
  • Комплекс услуг, включающий обработку первичной документации, ведение бухгалтерского учета, расчет заработной платы и ведение кадров;
  • Полная замена штатного бухгалтера, которому надо платить премии, отпускать на больничные, оплачивать программы, газеты и журналы (иначе он будет мало знать и много ошибаться);
  • Отсутствие необходимости приобретать программу 1С, оформлять электронные цифровые подписи, обслуживать программу 1С (все это входит в стоимость комплексного бухгалтерского сопровождения и не оплачивается отдельно);
  • Решаемость любого вопроса и задачи руководителя: от того, как оформить первичный документ и до того, как грамотно минимизировать налоги и не попасть на крючок в налоговой;
  • Наличие ответственности по договору на комплексное бухгалтерское сопровождение за любые штрафы, в отличие от штатного бухгалтера, который по своему трудовому договору не отвечает ни за что.

Что включает в себя бухгалтерское сопровождение?

  • ведение бухгалтерии и налогового учёта
  • помощь в юридических и бухгалтерских вопросах
  • подготовка документов
  • безопасное снижение налогов
  • сдача годовой и квартальной отчётности
  • проверка контрагентов и защита интересов в суде
  • расчет налогов и зарплаты
Наши преимущества
Работаем во всех
регионах РФ
Гарантия выполнения KPI
Гарантия снижения рисков по вопросам КДП
Персональный
менеджер по КДП
Разработка ЛНА с учетом специфики работы
Бесплатное консультирование 24/7

Цены на бухгалтерское сопровождение

Количество комплектов документов в месяц ОСН без начисления ЗП и ведения кадрового учета УСН 15% без начисления ЗП и ведения кадрового учета УСН 6% без начисления ЗП и ведения кадрового учета
от 1 до 10 комплектов документов 7 000 руб. 5 000 руб. 2 500 руб.
до 30 комплектов документов 12 000 руб. 10 000 руб. 6 000 руб.
до 50 комплектов документов 17 000 руб. 15 000 руб. 8 000 руб.
до 100 комплектов документов 22 000 руб. 20 000 руб. 10 000 руб.
до 200 комплектов документов 27 000 руб. 25 000 руб. 14 000 руб.
Расчет з/п и отчисление с ФОТ, формирование и сдача в государственные внебюджетные фонды 500 руб./чел. ежемесячно 500 руб./чел. ежемесячно 500 руб./чел. ежемесячно

Основные факторы,влияющие на цену:

  1. Система налогообложения Вашей компании (общая с НДС / УСН-6% / УСН-15%)
  2. Объем первичных документов (накладные, счета-фактуры, ГТД, авансовые отчеты, банковские платежки и пр.)
  3. Численность штатных сотрудников
  4. Наличие специфики в учете: экспорт/импорт; раздельный учет НДС, дополнительные виды отчетности для руководства и пр.
  5. Необходимость интеграции учетной системы для расчета зарплаты с другими программными продуктами

Наши специалисты

Юрьева Елена Михайловна

Руководитель
Направления бухгалтерские услуги

Никешина Светлана Юрьевна

Заместитель руководителя
Направления бухгалтерские услуги

Сорокина Ольга Владимировна

Менеджер
Направления бухгалтерские услуги

Янова Татьяна Александровна

Менеджер
Направления бухгалтерские услуги

Как мы работаем

01

Вы заказываете услугу, оставив заявку на сайте
или позвонив нам.

02

Наш менеджер связывается с вами и уточняет все детали по заявке.

03

В течение одного дня подписываем договор об оказании услуг.

04

Начинаем собирать данные о компании и сотрудниках для подготовки документов.

05

Приступаем к оформлению всей документации по компании.

06

Все подготовленные документы обязательно согласовываем с клиентом.

07

Внедряем подготовленную документацию в вашу организацию.

08

Продолжаем успешное ведение в соответствии
с договором.

Вопрос-ответ


  • Какую ответственность несет работник или компания на аутсорсе в случае некачественно выполненной работы?

    Компания или сотрудник на аутсорсе несет ответственность согласно с уголовным и гражданским кодексам РФ.


  • Как законодательно регламентируется предоставление услуги бухгалтерский аутсорсинг?

    В соответствии с пунктом 2 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации для того, чтобы воспользоваться аутсорсингом по ведению бухгалтерского учета и
    составлению финансовых (бухгалтерских) отчетов, необходимо заключить договор возмездного оказания услуг. В нем должны быть подробно описаны права и обязанности сторон,
    установлены сроки выполнения обязательств, а также очень четко разграничена ответственность обеих организаций (заказчика и аутсорсера) за выполнение конкретных операций, связанных
    с ведением бухгалтерского учета.


  • В случае штрафов со стороны надзорных органов, возмещает компания аутсорсер?

    В соовествии с гражданским кодексом РФ компания оказывающая услуги возмещает штрафы в полном объеме.

Наши клиенты

Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры подготовят
для вас КП по аутсорсингу охраны труда

Нажимая кнопку "Получить КП" вы даете согласие на обработку персональных данных
МЫ НА КАРТЕ